Претензии
Правила подачи претензии по надлежащему/ненадлежащему качеству и товарному/нетоварному виду плитки.
Претензия принимается при условии боя или заводского брака, просим выслать письмо и фото:
1) Заявления с указанием:
- данных по наименованию Товара (название, артикул согласно счёту);
- номеров счёта, накладной по которым был выписан и отгружен Товар;
- причины претензии, дефектов Товара;
- требуемые действия по Товару или по денежным средствам (возврат, зачёт);
- банковских реквизитов (при условии возврата денежных средств)
2) Фотографии Товара
- фото паллета с материалом, по которому выставляется претензия, по факту его приёма на месте (Покупателя) не распалеченного (в первый момент, когда он был выгружен на склад).
- фото упаковки (коробки) материала. Если на упаковке (коробке) присутствуют явные следы или признаки её нарушения – отдельное фото.
- фото самого материала с дефектом
Фотографии должны предоставляться в разрешении, позволяющим установить факт дефекта материала.
В случае если фотографии не позволяют установить точную причину дефекта, материал с указанным дефектом необходимо отправить Продавцу силами и за счёт Покупателя. При подтверждении факта заводского брака или некачественной упаковки материала Продавец за свой счёт и своими силами заменит Покупателю материал, подлежащий замене.
Срок на проверку керамических изделий составляет 2-е суток с момента доставки или самовывоза. По истечении этого срока претензии по количеству и бою не принимаются. На случай боя или брака просим сообщить менеджеру и прислать фото.
Претензия отправляется на электронную почту keramikstyle@yandex.ru в виде вложения с фото и письмом.
Ответ по претензии Товара осуществляется по факту его проверки и поступления письма на почту в порядке живой очереди! Вы также можете перезвонить нам и уточнить.