Претензии

Правила подачи претензии по надлежащему/ненадлежащему качеству и товарному/нетоварному виду плитки.

Претензия принимается при условии боя или заводского брака, просим выслать письмо и фото:

1) Заявления с указанием:

  • данных по наименованию Товара (название, артикул согласно счёту);
  • номеров счёта, накладной по которым был выписан и отгружен Товар;
  • причины претензии, дефектов Товара;
  • требуемые действия по Товару или по денежным средствам (возврат, зачёт);
  • банковских реквизитов (при условии возврата денежных средств)

2) Фотографии Товара

  • фото паллета с материалом, по которому выставляется претензия, по факту его приёма на месте (Покупателя) не распалеченного (в первый момент, когда он был выгружен на склад).
  • фото упаковки (коробки) материала. Если на упаковке (коробке) присутствуют явные следы или признаки её нарушения – отдельное фото.
  • фото самого материала с дефектом

Фотографии должны предоставляться в разрешении, позволяющим установить факт дефекта материала.

В случае если фотографии не позволяют установить точную причину дефекта, материал с указанным дефектом необходимо отправить Продавцу силами и за счёт Покупателя. При подтверждении факта заводского брака или некачественной упаковки материала Продавец за свой счёт и своими силами заменит Покупателю материал, подлежащий замене.

Срок на проверку керамических изделий составляет 2-е суток с момента доставки или самовывоза. По истечении этого срока претензии по количеству и бою не принимаются. На случай боя или брака просим сообщить менеджеру и прислать фото.

Претензия отправляется на электронную почту keramikstyle@yandex.ru в виде вложения с фото и письмом.

Ответ по претензии Товара осуществляется по факту его проверки и поступления письма на почту в порядке живой очереди! Вы также можете перезвонить нам и уточнить.